Цитата(airwave @ 24.5.2011, 11:21)

Пилите, они золотые.
Если развалились спирали, это гидрач.
Если спирали целые и подшипники померли, перегрев или траблы с плотностью масла (было разбавлено хладагентом).
Все чиллеры работают без ОЖ и жизнь в них теплитса, пока ПГ выше 7К (лучше даже 10К) при стабильной конденсации в 45 град.
ПГН (перегрев нагнетания) мог быть ниже 30 К для R22 и 20К для R407c, R134a, R410a, => очень высока вероятность заклинивания компрессора даже при нормальном уровне масла.
Спасибо за инфрмацию!
Распилили один компрессор. Вскрытие показало: задрало верхний подшипник. Не понял, за счёт чего масло в область трения поступает?
Раньше скроллы вскрывать не доводилось, а на картинках видел, что для подъёма масла, в нижней части вала ротора, устанавливается маленькая крыльчатка- типа пропеллера, а тут разглядел какую то прямую пластину, которая расположена строго вертикально. Масляный канал, в верхней части, был забит, как я полагаю продуктами износа. До компрессора, с маслом в голове, пока не добрались.